Информация к новости
  • Просмотров: 645
  • Автор: Kroon
 (голосов: 0)

Рекламная война продолжается

Категория: Реклама и все о ней

В 2006 году, компании выпустили ряд удачных рекламных материалов, в которых производители пытались уязвить друг друга. Bentley решили не останавливаться на достигнутом. В 2007м ребята выпустили новый материал.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет.
Рекламная война продолжается (6 фото)
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Рекламная война продолжается (6 фото)
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
Рекламная война продолжается (6 фото)
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.
Рекламная война продолжается (6 фото)
Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России.
В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации"
Рекламная война продолжается (6 фото)
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
Рекламная война продолжается (6 фото)

Кто скажет следующее слово?
Все фото этой новости здесь
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.