Информация к новости
  • Просмотров: 716
  • Автор: Malkolm
 (голосов: 0)

Деньги в рекламе

Категория: Реклама и все о ней

Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.
Ящик для пожертвований
Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.

Ящик для пожертвований в Фонд помощи Шри-Ланке после разрушительного цунами в 2004 году

Чем больше монеток бросить в ящик для пожертвований Unicef, тем ближе будет вода к мальчику. Агентство TBWASingapore.

Агентство Try Oslo придумало для благотворительной организации Salvation Army рекламную копилку.
На автобусных остановках были размещены постеры с изображением бездомных, лежащих и сидящих прямо на асфальте. В защитном стекле было сделано отверстие для монет, бросая которые люди выстраивали импровизированную кровать и крышу для бездомных. Таким образом общественная организация «Армия спасения» дала уникальную возможность всем желающим просто и легко сделать пожертвование и продемонстрировала, на что пойдут эти деньги: на кровати и крыши над головами нуждающихся в них людей.
Надпись на принте: Одна маленькая монета может иметь большое значение.




Аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований. Креатив разработан Taxi, Toronto.

Деньги на детскую вакцину собирали в импровизированный шприц, деления которого показывали, сколько инъекций можно сделать на уже пожертвованную сумму.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.