Информация к новости
  • Просмотров: 607
  • Автор: Enigma
 (голосов: 0)

Веселая возня в лесу

Категория: Реклама и все о ней

Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет. Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.


Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора.

А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость.»

Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками.

Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды.

А в это время белки собирают крошки, чтобы покусывать их холодными зимними ночами. Зимняя погода редко запаздывает, но в этом году им с трудом удается ее дождаться.

Мораль всего этого такова: Только для взрослых! Дети не увидят!


(с)
Все фото этой новости здесь
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.